Группа компаний "СИСТЕМАТИКС"

+7 (495) 125-44-10 (многоканальный)
e-mail: info@systematix.ru
h
h
h
h
h
head_profimessage
h

ProfiSignal - полный спектр программных решений для любых задач
Открыть .pdf файл описания ProfiSignal

Скачать .rar файл описания ProfiSignal

Общий обзор программного обеспечения



Спектр программных решений для систем сбора данных, мониторинга и управления включает в себя несколько типов ПО:
  • DataService/Configurator - программа для конфигурирования (настройки) аппаратного обеспечения и поддержки сбора данных
  • Программный пакет ProfiSignal - комплект программ различной функциональности для работы с данными и создания пользовательских систем
  • Дополнительные программные опции для ProfiSignal, расширяющие спектр применения
  • Драйвера и интерфейсы для организации взаимодействия со сторонними программами и устройствами

1. DataService/Configurator для работы с аппаратным обеспечением и сбора данных



Поддержка работы всего аппаратного обеспечения осуществляется с помощью программного обеспечения DataService/Configurator. DataService выполняет функции бесперебойного сбора данных и сохранения их в базу данных. Является мостом между аппаратными средствами и всеми другими программами. Configurator предназначен для конфигурирования и настройки аппаратных средств.

DataService/Configurator является частью ProfiSignal и поставляется в комплекте со всеми устройствами.

2. ProfiSignal для приложений пользователя



Программное обеспечение ProfiSignal имеет несколько версий, обеспечивающих все уровни приложений пользователя:
  • ProfiSignal Go

    : Начальная версия программного обеспечения ProfiSignal, позволяющая осуществлять

    сбор, анализ и экспорт данных.

    Поставляется бесплатно в комплекте со всеми устройствами.

  • ProfiSignal Basic

    : Базовая версия ProfiSignal, включающая все возможности версии "Go" и дополнительно предлагает возможности

    для разработки собственных систем по визуализации процессов и мониторингу.



  • ProfiSignal Klicks

    : Полнофункциональная версия ProfiSignal, включающая все возможности версий "Go" и "Basic", дополнительно предлагает функции

    для разработки пользовательских систем автоматизации процессов, программирования контрольных систем, тестовых стендов, автоматизации процедур измерений и т.п.



  • ProfiSignal RunTime

    : Версия, обеспечивающая работу созданного пользователем приложения. Содержит только среду выполнения приложения.

  • ProfiSignal Viewer:

    Версия для просмотра и анализа данных в режиме off-line. Доступны все функции анализа, отображения, экспорта данных, а также расчетные операции с данными. Изменение и сбор данных не поддерживаются.

Различия версий ProfiSignal изложены на странице Сравнение версий


3. Дополнительные опции ProfiSignal



Программное обеспечение ProfiSignal вышеуказанных версий имеет широкий и развитый функционал, но также доступны и дополнительные опции для специфического применения.
  • Вибрация

    : опция для оценки и визуализации процесса измерений вибрации машин и механизмов.
  • Сигнализация

    : опция управления сигнализацией о событиях в измерительной системе
  • SQL-обмен

    : опция для обмена данными с другими базами данных
  • OPC-клиент

    : опция для подключения внешних устройств, обеспечивающих OPC сервер.
  • OPC-сервер

    : опция для подключения внешних OPC-клиент устройств.
  • OCX-драйвер

    : поддержка обмена данных между устройствами серии Message.
  • LabView

    : опция для on-line/off-line обмена данными с LabVIEW 2010
Более подробно информация о дополнительных опциях изложена в разделе "Опции ProfiSignal"


4. Драйвера и интерфейсы



Кроме того, доступны драйвера и интерфейсы для взаимодействия с внешним ПО:
  • NI LabView Driver
  • DasyLab Driver
  • API - интерфейс прикладного программирования
  • OPC-Server/Client - обеспечивает простоту и удобство обмена данными с другими системами, например, c программируемыvb логическими контроллерами.
Более подробно информация о драйверах изложена в разделе "Драйвера ProfiSignal"






Услуги & Поддержка

Поддержка
h
Служба поддержки работает круглосуточно, позволяя потребителю получать помощь в любое время, в каком бы часовом поясе России он ни находился.
Тел: +7 495 125-44-10